ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Полировка кузова автомобиля изначально создавалась как финишный этап для маляра, и только со временем переросла в самостоятельную услугу. Изначальным назначением полировки автомобиля было то ,что она исправляла огрехи покраски ( шагрень, потеки краски, пыль, помутнения и т.д.). Сегодня основное предназначение полировки - восстановление покрытия автомобиля после некоторого периода эксплуатации.

Посмотрите на кузов новой машины через увеличительное стекло. Оказывается, лакокрасочное покрытие не такое уж гладкое, каким представляется на первый взгляд. Если даже новый автомобиль кажется порой недостаточно блестящим, что уж говорить о старом, потертом многочисленными мойками, политым дождями, продутым ветрами.

Время, окружающая среда, неправильное или ошибочное представление о защите и сохранении лакокрасочного покрытия приводит к тому, что с годами его верхний слой разрушается. На кузове автомобиля появляются сколы, царапины, помутнения, затертости, сеть микротрещин, тускнеет краска.

Цель полировки - восстановить первоначальный глянец, сохранить "блестящий" вид кузова и создать на лакокрасочной поверхности своего рода защитный барьер, отталкивающий воду и грязь, препятствующий окислению и химическому разрушению эмали под действием вредных веществ из воздуха, а также вредному влиянию ультрафиолетовых лучей.

Чаще всего, приходя в магазин и прося у продавца состав для полировки, Вы получаете банку с составом: силиконом, воском, парафином, жиром, наносите на кузов, растираете специально одобренной губочкой для полировки и с чувством выполненного долга взираете на плоды своего труда- до завтрашнего дня или следующей мойки. После чего, взглянув на свой автомобиль, вы задаетесь вопросом: где красота, время, деньги, труд?

Задайте вопрос своим знакомым: что нужно для полировки чего-либо. И в девяти из десятка ответов услышите: абразив. Так почему полировкой кузова принято называть нанесение защитного состава.

В мире разработаны технологии, которые сведены в единый комплекс и названы "Полировочные системы". Основные их задачи заключаются в восстановлении, исправлении и защите лакокрасочного покрытия элементов кузова.

Настало время обратиться к профессионалам для восстановления внешнего вида кузова. Комплексный подход, подчеркну, комплексный, приведет к возвращению гордости за свое авто. Практика показывает, что каждый второй клиент не верит своим глазам после принятия заказа, именно не верит.

Любой мастер, перед тем как будет допущен к клиентской машине, тренируется на специальном стенде или отдельных элементах. Практика приносит опыт, а он в свою очередь дает гарантию, что Ваш автомобиль станет красивым. Но помните: красоту нужно защищать.

Сегодня на прилавках автомагазинов можно найти сотни различных составов для защиты лакокрасочного покрытия. Одни стоят 60 рублей, другие 1500 за тот же объем и практически все дают гарантию на защиту от 6 до 12 месяцев. При этом, действительно профессиональные составы практически не встретишь на прилавках, а широкой рекламы нет вообще.

Защитные составы, представленные в магазинах, рассчитаны на любительский подход ( приведем выдержку из инструкции: нанести, дать подсохнуть, располировать), а результат обещают максимальный. Опыт работы, сбор информации по проводившимся тестам, анализ компонентов позволяют усомниться в этом. Достаточно сказать, что практически ни в одной инструкции к составу нет описания по подготовке поверхности к работе с этим материалом, кроме "вымыть машину". Но кто когда-либо пользовался простейшими защитными составами, помнит, как тяжело вывести состав с пластика или резины, случайно попав на них.

Мастер, начиная карьеру полировщика, старается выбрать самое лучшее, а при достижении вершин мастерства ему намного легче убедить клиента, что благодаря именно этому составу при правильном подходе и систематике, автомобиль будет великолепен. А вы сможете оценить качество этой услуги.

Тест несложен. Достаточно облить обработанный кузов водой. На хорошо отполированной поверхности вода собирается в крупные капли и легко стекает с кузова. Специалисты называют этот процесс "эффектом каплеобразования" и считают главным критерием хорошей полировки кузова. Теперь с лакокрасочного покрытия будут стекать, не застаиваясь в порах и микротрещинах, капли дождя и растаявшего снега с примесями грязи, соли и других абразивных и химически активных веществ.

Первый признак необходимости повторной полировки- исчезновение эффекта "каплеобразования". Однако состояние лакокрасочного покрытия следует периодически контролировать не только визуально, но и "на ощупь"- проводя по нему рукой: так можно обнаружить дефекты, невидимые глазу. Поверхность кузова должна быть гладкой, как стекло.

Доверьтесь мастерам. Только человек, наделенный опытом, знаниями и необходимыми проверенными средствами, восстановит и защитит кузов вашего автомобиля. Подумайте, что стоимость стоянки на платной парковке в пересчете на год (около 9000 рублей) примерно равна стоимости ухода за Вашим автомобилем. Суммы сопоставимы, то и другое нужно. Хотя людей, охраняющих свое авто самостоятельно, встретить трудно, а вот владельцев, работающих над экстерьером своей машины, хватает. Отбросьте сомнения и обратитесь в автокосметический салон- забота о Вашем автомобиле - их профессия.

 

Полировка - сравнение цен

Вид услуги / Цена

Москва, руб.

Тула, руб.

Восстановительная полировка кузова

1800 - 5000

1300-3500

Восстановительная полировка капота

3000-10000

1300-4000

Защитная тефлоновая полировка

3200-5000

2000-3500

Антицарапийная полировка

3500-4500

2500-4000

Контакты:
г. Тула, пос. Горелки,
Московское шоссе, 2-г
тел.: (4872) 70-27-27, 75-06-56

www.auto-image.ru

Copyright: 
© 2004 компания «ИмиджСервис» Создание сайта: ООО «Бизнес-Партнер»



HotLog online dating service
HotLog
HotLog